Когда кандидат проходил мою квалификацию, подключался этап с генеральным директором.
Что я делал на этом этапе:- Фиксировал дату и время собеседования, отправлял схему проезда и список документов.
- Накануне писал напоминание:
–
«Добрый вечер, у вас завтра собеседование. Посмотрели, сколько времени от дома до офиса? Не опаздывайте».
- В день встречи ещё раз уточнял, в силе ли планы.
- После собеседования запрашивал обратную связь сразу с двух сторон:
– у директора — по профессиональной части;
– у кандидата — по ожиданиям, задачам и условиям.
Если кандидат брал паузу «подумать», мягко фиксировал сроки:
«Напишите, пожалуйста, до вечера любое окончательное решение, чтобы я понимал, искать ли ещё кого-то на вакансию».
Это экономит время клиенту: все понимают, когда ждать ответа, а когда можно смело переключаться на других людей.