Инструменты автоматизации HR

Кандидаты теряются на этапе знакомства и перестают отвечать рекрутеру. Что делать, когда кандидаты «отваливаются»?

Подходящий кандидат заинтересовался вакансией, но перестал отвечать на звонки и сообщения – знакомая ситуация? Раньше я тоже страдал от этих потерь.
Конечно же есть 100500 причин, почему кандидаты «отваливаются», но сейчас не об этом. Хочу рассказать о решении, которое помогло мне исправить ситуацию с потерями. Представляю вам бота «LENNA 3.1» с функцией «Возвращатор».
Всё работает довольно просто: через заданные интервалы времени алгоритм самостоятельно пробует инициировать диалог с теми кандидатами в базе, кто перестал отвечать на звонки и сообщения или не прошёл онбординг до конца.

Интервал регулируется для каждой вакансии отдельно, где-то важно начать «Возврат» через 15 минут после потери коммуникации, где-то выждать 12 часов, всё индивидуально. Очень часто нужно просто связаться с кандидатом в нерабочее время, например с 20:00 до 22:00 и бот делает это, пока рекрутер отдыхает.

Каждый отклик – это потенциальный работник. За каждый отклик мы платим деньги на этапе привлечения и «Возвращатор» минимизирует эти потери. Строгую статистику я не готов предоставить, так как возврат по каждой отдельно взятой вакансии имеет свои значения, но в среднем это до 40% возобновлённых диалогов.

Бузуслоновно, использование бота не решает вопрос «отваливающихся кандидатов» на 100%, однако, при любом раскладе заметно повышает общий процент конверсии и прилично экономит бюджет на привлечение новых кандидатов.