Задача заключалась в поиске специалиста, который бы профессионально взаимодействовал с клиентами, обеспечивал высокий уровень сервиса и вносил вклад в увеличение лояльности и продаж. Важно было подобрать специалиста, который мог бы быстро адаптироваться в компании и работать на результат без постоянного контроля.
Нужно было найти опытного аккаунт-менеджера для работы в удаленном формате с клиентами бренда. Специалист должен был выполнять задачи по обработке заявок, консультированию, ведению отчетности, а также контролю за выполнением заказов в CRM-системе.
Ключевые требования:- Опыт работы в обслуживании клиентов и продажах от 1 года;
- Уверенное владение CRM-системами (Битрикс24 или 1С);
- Грамотная речь и умение взаимодействовать с клиентами;
- Опыт работы в удаленном формате;
- Знания в области управления заказами и расчета стоимости доставки.