✅ Опубликовано 25 февраля 2025
Вакансия ассистент руководителя (офис-менеджер), оклад 100000₽
Работа в уютном офисе делового района на Пресненской набережной «Москва Сити». Ежедневно на высоте 200 метров над уровнем моря в башне «Нева Тауэрс» с панорамным видом на столицу.
Сервис высокого качества — один из ключевых моментов, который влияет на успех нашего бизнеса. Мы научились и хотим сохранить высокий уровень обслуживания заказчиков, для этого ищем ассистента руководителя.

Наша компания входит в ТОП-1 по отзывам клиентов. Мы предлагаем хорошую зарплату и перспективу карьерного роста.
Руководитель компании
Вам предстоит помогать руководителю в рабочих и организационных вопросах, координировать расписание задач руководителя и бизнес-процессы компании.

Зарплата 100000₽ в месяц
✅ Выплаты каждые 2 недели
✅ Испытательный срок 1 месяц
✅ Оклад на 1-й месяц 80000₽
✅ График фиксированный: 5/2
✅ Рабочее время с 11:00 до 20:00
Что нужно делать:

  • Организовывать рабочий процесс руководителя: вести его календарь, назначать встречи, отслеживать важные события и дедлайны.

  • Встречать гостей в офисе, обеспечивать их комфорт, а также заботиться о создании приятной атмосферы на рабочем месте.

  • Подбирать и анализировать информацию о новых поставщиках и подрядчиках. Вести переговоры, собирать данные по условиям сотрудничества.

  • Проводить холодные звонки и готовить отчетность для руководителя.

  • Закупать необходимые товары и материалы, контролировать их доставку и приемку.

  • Искать подходящие складские и коммерческие помещения, анализировать рынок, готовить сводки и помогать в выборе оптимальных вариантов.

  • Вести базу подрядчиков, фиксировать условия сотрудничества и следить за актуальностью данных.

  • Оформлять информацию в удобный и понятный формат, подготавливать таблицы, презентации и отчетность по запросу.

  • Помогать в решении мелких повседневных задач, выполнять личные поручения руководителя, поддерживать порядок и оперативно реагировать на возникающие вопросы.
Основные правила нашей компании: эффективность, культура, уважение и взаимопомощь!
Мы ожидаем от вас позитивное мышление, приветливость и коммуникабельность.

  • Вы — организованная, исполнительная и внимательная, пунктуальная и ответственная.

  • Вы знаете, что такое деловая этика.

  • У вас грамотная устная и письменная речь, развита любовь к чтению и анализу информации.

  • Вы уверенно владеете Word, Excel и созданием презентаций.

  • Вы умеете работать в режиме многозадачности и с высоким уровнем концентрации.

  • Вы умеете общаться с людьми, стрессоустойчивы, ответственны, аккуратны и имеете опрятный внешний вид.
👋 Несколько вопросов перед встречей
Я предпочитаю сразу пообщаться вживую, однако, очень прошу вас ответить на несколько вопросов перед собеседованием.

Я изучу ответы и вышлю личное приглашение для собеседования. 🙏
Артём Молчанов
менеджер по персоналу
WhatsApp: +79104356770
Made on
Tilda